Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Август 23, 2019, 11:56:56

Страниц: 1 ... 167 168 [169] 170 171 172
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к__А Д М И Н И С Т Р А Ц И И__ТК "Орион"  (Прочитано 460079 раз)
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2520 : Март 29, 2019, 14:56:15 »

Линию проверил, проблем не вижу. Опишите подробней Вашу проблему. Когда возникает проблема? На каких ресурсах есть проблемы со скоростью? Каким оборудованием пользуетесь??
Записан
Игорь39
Sr. Member
****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 374


Просмотр профиля
« Ответ #2521 : Март 29, 2019, 16:57:47 »

Линию проверил, проблем не вижу. Опишите подробней Вашу проблему. Когда возникает проблема? На каких ресурсах есть проблемы со скоростью? Каким оборудованием пользуетесь??
Какая скорость ? Вообще нет сети,как будто кабель отрублен. Захожу с водафона. На ноуте пишет "нет доступных подключений " на роутере нет сигнала линии .
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2522 : Март 29, 2019, 18:00:42 »

Тогда мастеров вызвать в гости. Линка с Вами нет. Я думал выключено  оборудование на Вашей стороне. Возможно обрыв кабеля.
Записан
Игорь39
Sr. Member
****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 374


Просмотр профиля
« Ответ #2523 : Март 29, 2019, 18:10:26 »

Тогда мастеров вызвать в гости. Линка с Вами нет. Я думал выключено  оборудование на Вашей стороне. Возможно обрыв кабеля.
Я только за,  только по телефону фиг дозвонишься
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2524 : Март 31, 2019, 08:16:05 »

Оставте номер телефона я передам диспетчеру.
Записан
Игорь39
Sr. Member
****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 374


Просмотр профиля
« Ответ #2525 : Март 31, 2019, 11:52:44 »

Наконец то я снова с инетом, все быстро и качественно сделано
Записан
xseiter
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2526 : Апрель 12, 2019, 07:24:54 »

здравствуйте, хочу подключить интернет на поселке Юбилейный, я сейчас там проживаю на съемной квартире, в общем, прежде кто там был, это знакомые, они ранее проводили интернет Орион, и они мне дали все данные, на кого был заключен договор. Можно мне просто его дальше пополнять и пользоваться интернетом, если там нет никакой задолженности? можно у вас узнать такую информацию, если надо проверить ее, могу указать адрес и на кого был заключен договор. Спасибо
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2527 : Апрель 12, 2019, 09:19:55 »

Вы можете пополнять счет на фамилию бывших жильцов. Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать в абонентском отделе или укажите адрес в личном сообщении.
Записан
xseiter
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2528 : Апрель 12, 2019, 10:10:21 »

Вы можете пополнять счет на фамилию бывших жильцов. Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать в абонентском отделе или укажите адрес в личном сообщении.
спасибо, отписал в ПМ
Записан
serge2
Newbie
*

Karma: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #2529 : Апрель 26, 2019, 13:29:25 »

А что происходит ? По минуте открываются страницы (или сбрасывается - time-out error) ... В том числе и orion.lg.ua мусолится секунд 20 пока страница загрузится.
Исходящая скорость = 0
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2019, 14:03:13 от serge2 » Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2530 : Апрель 26, 2019, 14:59:40 »

Укажите адрес
Записан
serge2
Newbie
*

Karma: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #2531 : Апрель 26, 2019, 16:11:53 »

Красный Луч, ул. Пахоли 2 - 50
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2019, 10:54:29 от serge2 » Записан
serge2
Newbie
*

Karma: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #2532 : Апрель 26, 2019, 23:47:22 »

Хоть как-то загружаются страницы в браузере только если принудительно установить скорость 10 мбит (в свойствах сетевой). При автосогласовании И-нета нет совсем. Никаких роутеров/WI-FI - кабель подключен напрямую.
https://www.speedtest.net/result/8216290393
Но это просто издевательство ...
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2019, 23:54:17 от serge2 » Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2533 : Апрель 28, 2019, 12:10:30 »

К Вам нужно вызвать мастера и просмотреть линию. Вижу много потерянных пакетов.
Записан
serge2
Newbie
*

Karma: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #2534 : Апрель 30, 2019, 10:50:22 »

Починили - заменили кабель на крыше + на другой порт переключили. Сейчас всё в порядке ...
Записан
Страниц: 1 ... 167 168 [169] 170 171 172
  Печать  
 
Перейти в: