Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Февраль 16, 2019, 03:11:03

Страниц: 1 ... 165 166 [167]
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к__А Д М И Н И С Т Р А Ц И И__ТК "Орион"  (Прочитано 355777 раз)
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 186


Просмотр профиля
« Ответ #2490 : Февраль 09, 2019, 07:41:47 »

Можно по конкретнее что передать??
Записан
Nicodemus
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #2491 : Февраль 10, 2019, 08:13:37 »

Мастера в Красном Луч говорят что они не виноваты в повреждении кабеля в подъезде, и поэтому вызов платный.
Записан

bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 186


Просмотр профиля
« Ответ #2492 : Февраль 11, 2019, 11:50:22 »

Я уточнил ситуацию по Вашему  вопросу. Кабель (весь!!) является собственностью абонента. При при подключении абонент его покупает. Поэтому и восстановление целостности кабеля происходит за счет абонента. Если же Вы не хотите оплачивать монтажникам, можете попросить у них акт выполненных работ. Они Вам посчитают стоимость работ и деньги снимутся с Вашего счета.
Записан
Alexseder
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #2493 : Февраль 11, 2019, 19:22:12 »

Вчера не было интернета с 00 часов и до 12 дня(Свердловск, 60 лет СССР)минимум, сейчас вот снова нет интернета, абонплата исправно списывается, качество услуг упало ниже некуда.
Записан
celer
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #2494 : Февраль 12, 2019, 08:14:54 »

Верните интернет,сцуки,жена страдает без фермы в ОК Grin
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 186


Просмотр профиля
« Ответ #2495 : Февраль 13, 2019, 12:33:29 »

Были проблемы у вышестоящего провайдера - Лугаком. Смогли ликвидировать аварию только к полудню.
Записан
Alexseder
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #2496 : Февраль 13, 2019, 14:34:20 »

Странные какие-то проблемы, по полдня нет интернета на протяжении всей недели, вы хоть на сайте размещайте информацию о состоянии дел, а то у луганета нет проблем у ЛТК (бывший Укртелеком) тоже нет проблем, а у вас есть.
ЗЫ. Вот и сейчас нет интернета и узнать когда он будет вообще не реально, телефоны просто заняты, а Скайпа с тех поддержкой или ещё какого-нибудь чата тоже нет, такими темпами абонентов растеряете.
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 186


Просмотр профиля
« Ответ #2497 : Февраль 13, 2019, 15:49:03 »

Если Вы из Свердловска. то там есть проблемы с электропитанием. Мы протянули свою линию до оборудования. Эти проблемы должны уйти.
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 186


Просмотр профиля
« Ответ #2498 : Февраль 13, 2019, 15:51:36 »

Другим провайдерам повезло, что их это не коснулось. А мы ожидали пока Лугаком исправит. Они нам никаких компенсаций не делают.
Записан
Alexseder
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #2499 : Февраль 13, 2019, 22:58:08 »

Другим провайдерам повезло, что их это не коснулось. А мы ожидали пока Лугаком исправит. Они нам никаких компенсаций не делают.
Доверие штука сложная, зарабатывается долго, теряется быстро. И я как абонент своим рублем голосую за услуги, которые я хочу помолчать  нормально и в полном объеме. И в случае проблем я должен знать хоть приблизительные сроки когда у меня не будет интернета, а последняя неделя показала, что узнать это я могу лишь придя в Ваш офис, что не возможно, так как работает он в то же время что и большинство абонентов до 17-00, а после 17-00 куда звонить то, в рельсу? ЗЫ. Дозвониться было просто не реально. 
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 186


Просмотр профиля
« Ответ #2500 : Февраль 15, 2019, 14:40:25 »

Вы не могли дозвониться, потому что звонили все. Услуги мы предоставляем в  полном обьеме. И мы не можем отвечать за линии вышестоящего провайдера. Если у них авария, то и сроки примерные они нам не всегда называют. + к всему еще и жилищные конторы,которые проводят ремонты на линиях электропередач. Причин от нас не зависящих может быть много. Мы стараемся уменьшить время простоя как можем.
Записан
Страниц: 1 ... 165 166 [167]
  Печать  
 
Перейти в: