Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Июнь 06, 2023, 12:55:59

Страниц: 1 ... 179 180 [181]
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к__А Д М И Н И С Т Р А Ц И И__ТК "Орион"  (Прочитано 1234126 раз)
Игорь39
Sr. Member
****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 399


Просмотр профиля
« Ответ #2700 : Март 13, 2023, 17:07:54 »

Ну раз форум доступен значит дело не у нас Опять какие то аварии
Записан
element
Full Member
***

Karma: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 214


Просмотр профиля
« Ответ #2701 : Март 13, 2023, 18:24:20 »

Печально
Записан
Scott Nails
Newbie
*

Karma: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10



Просмотр профиля
« Ответ #2702 : Апрель 29, 2023, 17:13:52 »

Я хз где они берут траффик, но на отдачу файлов все блокируется.
За последнее время потеря пакетов просто не здоровая, особенно где-то там у них за городом траблы постоянно.
То что форум кнопку отключили с сайта, а оставили рабочую прямую ссылку это уже пофигизм в квадрате какой-то.
Напомнило про форум момент из зеленого слоника "Сидим тута. Вдвоем тут. Как два фуфела. Фуфлыжно сидим"
Всем терпения и чикаладок


Записан
Yugin
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #2703 : Май 24, 2023, 14:57:22 »

Продолжаем вести хронику. Второй день нет интернета. Большинство других провайдеров Красного Луча решили проблему еще вчера. В офис нашего любимого Ориона дозвониться решительно невозможно, что, впрочем, не новость. Сегодня произошло чудо и мне ответили. Оказывается, в Красном Луче больше нет диспетчера - обиделась, ушла, начиталась моих опусов на форуме или просто уволили за частое отсутствие на рабочем месте, история умалчивает. Теперь на звонки отвечает диспетчер города Антрацит. Ну, как отвечает, в основном линия занята или номер отключен просто среди дня (почему бы и нет). В Антраците очень и очень "милая" диспетчер. Хамить начинает сразу, на простой вопрос, заданный вежливым тоном, "что у вас происходит с интернетом второй день". Ощущение, будто, звонишь в Луганскводу или РЭК, где  люди сидят на бюджетной зарплате и уверены, что никому ничего не должны. Похоже, диспетчера задело то самое "у вас", но данное уточнение вполне справедливо, ибо Гиперлайн и даже, прости Господи, Виртуальный Мир работает со вчерашнего дня. На вопрос почему невозможно дозвониться в офис, чуть не вышла на орбиту на собственной тяге, рассказав ту самую душещипательную историю о бедняжке диспетчере из Красного Луча, которую выжили злые и вечно недовольные клиенты Ориона

Отдельно хочется сказать, насколько нелепо выглядит то, что организация, предоставляющая услугу доступа в интернет, сама не пользуется возможностями, которые предоставляет интернет. Неужели, так сложно написать пару строк на главной о сложившейся ситуации? Да,  в отсутствии доступа в интернет ее увидят только абоненты Красного Луча, но и это несколько облегчит жизнь диспетчера в Антраците, уменьшив нагрузку на нее. Хотя бы с этой позиции можно рассуждать, если уж на клиентов совсем плевать
« Последнее редактирование: Май 24, 2023, 15:31:47 от Yugin » Записан
Игорь39
Sr. Member
****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 399


Просмотр профиля
« Ответ #2704 : Май 24, 2023, 19:12:57 »

Это неудивительно,что ещё ответили . С такими делами надо делать выводы о качестве оказания услуг. К услугам в принципе нет особых претензий,а вот к оповещению претензии есть .
Записан
Страниц: 1 ... 179 180 [181]
  Печать  
 
Перейти в: