Yugin
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 37
|
 |
« Ответ #2703 : Май 24, 2023, 14:57:22 » |
|
Продолжаем вести хронику. Второй день нет интернета. Большинство других провайдеров Красного Луча решили проблему еще вчера. В офис нашего любимого Ориона дозвониться решительно невозможно, что, впрочем, не новость. Сегодня произошло чудо и мне ответили. Оказывается, в Красном Луче больше нет диспетчера - обиделась, ушла, начиталась моих опусов на форуме или просто уволили за частое отсутствие на рабочем месте, история умалчивает. Теперь на звонки отвечает диспетчер города Антрацит. Ну, как отвечает, в основном линия занята или номер отключен просто среди дня (почему бы и нет). В Антраците очень и очень "милая" диспетчер. Хамить начинает сразу, на простой вопрос, заданный вежливым тоном, "что у вас происходит с интернетом второй день". Ощущение, будто, звонишь в Луганскводу или РЭК, где люди сидят на бюджетной зарплате и уверены, что никому ничего не должны. Похоже, диспетчера задело то самое "у вас", но данное уточнение вполне справедливо, ибо Гиперлайн и даже, прости Господи, Виртуальный Мир работает со вчерашнего дня. На вопрос почему невозможно дозвониться в офис, чуть не вышла на орбиту на собственной тяге, рассказав ту самую душещипательную историю о бедняжке диспетчере из Красного Луча, которую выжили злые и вечно недовольные клиенты Ориона
Отдельно хочется сказать, насколько нелепо выглядит то, что организация, предоставляющая услугу доступа в интернет, сама не пользуется возможностями, которые предоставляет интернет. Неужели, так сложно написать пару строк на главной о сложившейся ситуации? Да, в отсутствии доступа в интернет ее увидят только абоненты Красного Луча, но и это несколько облегчит жизнь диспетчера в Антраците, уменьшив нагрузку на нее. Хотя бы с этой позиции можно рассуждать, если уж на клиентов совсем плевать
|