Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Август 23, 2019, 11:58:01

Страниц: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 172
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к__А Д М И Н И С Т Р А Ц И И__ТК "Орион"  (Прочитано 460084 раз)
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2490 : Февраль 09, 2019, 07:41:47 »

Можно по конкретнее что передать??
Записан
Nicodemus
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #2491 : Февраль 10, 2019, 08:13:37 »

Мастера в Красном Луч говорят что они не виноваты в повреждении кабеля в подъезде, и поэтому вызов платный.
Записан

bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2492 : Февраль 11, 2019, 11:50:22 »

Я уточнил ситуацию по Вашему  вопросу. Кабель (весь!!) является собственностью абонента. При при подключении абонент его покупает. Поэтому и восстановление целостности кабеля происходит за счет абонента. Если же Вы не хотите оплачивать монтажникам, можете попросить у них акт выполненных работ. Они Вам посчитают стоимость работ и деньги снимутся с Вашего счета.
Записан
Alexseder
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #2493 : Февраль 11, 2019, 19:22:12 »

Вчера не было интернета с 00 часов и до 12 дня(Свердловск, 60 лет СССР)минимум, сейчас вот снова нет интернета, абонплата исправно списывается, качество услуг упало ниже некуда.
Записан
celer
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #2494 : Февраль 12, 2019, 08:14:54 »

Верните интернет,сцуки,жена страдает без фермы в ОК Grin
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2495 : Февраль 13, 2019, 12:33:29 »

Были проблемы у вышестоящего провайдера - Лугаком. Смогли ликвидировать аварию только к полудню.
Записан
Alexseder
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #2496 : Февраль 13, 2019, 14:34:20 »

Странные какие-то проблемы, по полдня нет интернета на протяжении всей недели, вы хоть на сайте размещайте информацию о состоянии дел, а то у луганета нет проблем у ЛТК (бывший Укртелеком) тоже нет проблем, а у вас есть.
ЗЫ. Вот и сейчас нет интернета и узнать когда он будет вообще не реально, телефоны просто заняты, а Скайпа с тех поддержкой или ещё какого-нибудь чата тоже нет, такими темпами абонентов растеряете.
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2497 : Февраль 13, 2019, 15:49:03 »

Если Вы из Свердловска. то там есть проблемы с электропитанием. Мы протянули свою линию до оборудования. Эти проблемы должны уйти.
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2498 : Февраль 13, 2019, 15:51:36 »

Другим провайдерам повезло, что их это не коснулось. А мы ожидали пока Лугаком исправит. Они нам никаких компенсаций не делают.
Записан
Alexseder
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #2499 : Февраль 13, 2019, 22:58:08 »

Другим провайдерам повезло, что их это не коснулось. А мы ожидали пока Лугаком исправит. Они нам никаких компенсаций не делают.
Доверие штука сложная, зарабатывается долго, теряется быстро. И я как абонент своим рублем голосую за услуги, которые я хочу помолчать  нормально и в полном объеме. И в случае проблем я должен знать хоть приблизительные сроки когда у меня не будет интернета, а последняя неделя показала, что узнать это я могу лишь придя в Ваш офис, что не возможно, так как работает он в то же время что и большинство абонентов до 17-00, а после 17-00 куда звонить то, в рельсу? ЗЫ. Дозвониться было просто не реально. 
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2500 : Февраль 15, 2019, 14:40:25 »

Вы не могли дозвониться, потому что звонили все. Услуги мы предоставляем в  полном обьеме. И мы не можем отвечать за линии вышестоящего провайдера. Если у них авария, то и сроки примерные они нам не всегда называют. + к всему еще и жилищные конторы,которые проводят ремонты на линиях электропередач. Причин от нас не зависящих может быть много. Мы стараемся уменьшить время простоя как можем.
Записан
Alexseder
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #2501 : Февраль 18, 2019, 14:32:52 »

Вы не могли дозвониться, потому что звонили все. Услуги мы предоставляем в  полном обьеме. И мы не можем отвечать за линии вышестоящего провайдера. Если у них авария, то и сроки примерные они нам не всегда называют. + к всему еще и жилищные конторы,которые проводят ремонты на линиях электропередач. Причин от нас не зависящих может быть много. Мы стараемся уменьшить время простоя как можем.
Насколько сложно было разместить новость на сайте, что ведутся ремонтные работы и возможны перебои в работе сети провайдера с такой то даты на такую(хоть примерную).
Записан
bloodrabbit
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 210


Просмотр профиля
« Ответ #2502 : Февраль 19, 2019, 13:02:04 »

Не было доступа к сайту.
Записан
Alexseder
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #2503 : Февраль 22, 2019, 23:06:41 »

Не было доступа к сайту.
Просто замечательный ответ Sad
Записан
Nicodemus
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #2504 : Февраль 27, 2019, 19:27:38 »

Не было доступа к сайту.
Просто замечательный ответ Sad
Не ну это нормально, потому как сайт находится не там же где и администратор который отвечает, но он тут не причем. А то что на телефон дозваниваешься, а трубку никто не берет это уже другой вопрос.

И в Орионе всегда было так, что если проблема не у абонента дома то вызов бесплатный. Когда это изменилось и где это прописано?
Записан

Страниц: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 172
  Печать  
 
Перейти в: