Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Январь 16, 2021, 08:39:05

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Хамское отношение сотрудников  (Прочитано 2530 раз)
svetylka19
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : Июнь 17, 2016, 21:49:06 »

Сегодня сотрудники офиса в Красном Луче меня просто убили, я и раньше не была в восторге от общения с  ними по телефону. Телефон офиса 0668555999 был отключен, после обеда пришла платить, а перед моим носом закрыли дверь и повесили табличку "перерыв до 14.30". Я обалдела от такой наглости! Девушка с абсолютно безразличным выражением лица через стекло соблаговолила сказать, что ей некогда и она уходит в налоговую. Я так понимаю, что 3 минуты (максимум) которые она на меня потратила бы для нее очень много значили. Особенно задевает то, что я пришла с 4 м-на с грудным ребенком и пока я ставила коляску возле лестницы, девушка упорно продолжала лепить свою писульку на стекло. Я стучала в двери, в надежде, что у кого-то из офиса проснется совесть. Минут через пять эта отмороженная мадам легкой джазовой походкой вышла из подъезда и прошла мимо сделав вид, что меня не видит. А еще через несколько минут вышел охранник и на мои вопросы сказал, что девушка не могла принять платеж, потому что во время перерыва с  12 до 13 система отключается, потом сказал, что он вообще в Орионе не работает, а просто "зашел попить водички", а если что-то не нравится "обращайтесь в башню".  А в конце нашей оживленной беседы добавил "я вообще вас могу послать, мне все равно я на пенсии".  Хочется спросить у руководства компании, а не дебилы ли работают в Вашем офисе? Или они проходят спец.отбор на уровень хамства и наглости?
После  14.30 телефон все так же был отключен, дозвониться до офиса по телефону смогла только в 16.47, пообщалась все с той же отмороженной девушкой, ничего адекватного от нее так и не услышала.  Но у нее была немного другая версия, чем у охранника. Оказывается это директор сказал ей закрывать офис и уходить в налоговую. А я пришла в 13.02, и вообще перерыв у них с 13.00 до 13.30, (а не с 12 до 13, как сказал охранник) и вообще "он Вам такого не говорил" (вроде она рядом с ним стояла!).
Справедливости ради хочу заметить, что ребята, которые ремонтируют поломки, очень приветливые и работу свою выполняют очень хорошо.
Записан
Skel
Jr. Member
**

Karma: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 57


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Январь 25, 2018, 17:01:24 »

 Добрый день. Сегодня тоже столкнулись с хамским отношением сотрудницы в Красном Луче. Новенькая девушка "отрывалась по-полной" на всю очередь: хамила,покрикивала и огрызалась. На вполне спокойный вопрос о причинах такого поведения заявляла, что " по-другому разговаривать не умеет"и "если кого-то не устраивает- пусть платят в банке" . Моя пожилая мать, попытавшись заплатить за интернет, вернулась вся в слезах и с подскочившим давлением.
 Зачем брать для работы с абонентами человека, который не может без хамства и крика принять ни один платеж?
 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: