wifi_rovenki
Гость
|
 |
« Ответ #15 : Декабрь 03, 2013, 20:13:32 » |
|
а что офис ответит в столь позднее время?чтот ваша ссылка не идет)))
Во-первых ссылка работает, проверил из дома; Во-вторых, офис с 8-00 до 17-00 работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕНИС 75
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 18
|
 |
« Ответ #16 : Декабрь 04, 2013, 20:01:51 » |
|
*** CENSORED BY ADMIN ***
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2013, 11:58:47 от System administrator »
|
Записан
|
|
|
|
wifi_rovenki
Гость
|
 |
« Ответ #17 : Декабрь 04, 2013, 20:30:26 » |
|
*** CENSORED BY ADMIN ***
Во-первых доброго времени суток! А в чем проблема? Если такова имеется, позвольте позвонить и оставить заявочку!! Либо, если проблема после 17-00, извольте её оставить утром и не выражаться в таком состоянии.....
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2013, 11:58:39 от System administrator »
|
Записан
|
|
|
|
beestar
Jr. Member

Karma: 0
ОфлайнСообщений: 55
|
 |
« Ответ #18 : Декабрь 05, 2013, 14:49:04 » |
|
потери пакетов на ya.ru от 10 до 30%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gedeos
Newbie
Karma: 1
ОфлайнСообщений: 46
|
 |
« Ответ #19 : Декабрь 05, 2013, 15:04:06 » |
|
потери пакетов на ya.ru от 10 до 30%
 Примерно такая же ситуация на русские сервера World of Tanks и Инновы
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2013, 15:07:07 от Gedeos »
|
Записан
|
|
|
|
wifi_rovenki
Гость
|
 |
« Ответ #20 : Декабрь 05, 2013, 15:32:04 » |
|
потери пакетов на ya.ru от 10 до 30%
 Примерно такая же ситуация на русские сервера World of Tanks и Инновы У вышестоящего провайдера авария!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beestar
Jr. Member

Karma: 0
ОфлайнСообщений: 55
|
 |
« Ответ #21 : Декабрь 05, 2013, 15:34:14 » |
|
и когда это исправят? хуже пинга только потери пакетов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wifi_rovenki
Гость
|
 |
« Ответ #22 : Декабрь 05, 2013, 18:11:46 » |
|
и когда это исправят? хуже пинга только потери пакетов
Уже сделали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7-ой
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 9
rm -rf /*
|
 |
« Ответ #23 : Декабрь 30, 2013, 21:22:43 » |
|
Нет интернета мкрн 2, д. 16, кв. 25 с 23.10.2013.
|
|
« Последнее редактирование: Август 19, 2014, 23:37:31 от 7-ой »
|
Записан
|
rm -rf /*
|
|
|
7-ой
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 9
rm -rf /*
|
 |
« Ответ #24 : Декабрь 31, 2013, 10:55:34 » |
|
Разобрались... Отключили за неуплату, хотя платим всегда вовремя. Пришлось зачитывать квитанции по телефону, а то так не верили. Это уже ни первый раз. Почему-то у ваших конкурентов таких проблем не возникает.
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2013, 11:05:58 от 7-ой »
|
Записан
|
rm -rf /*
|
|
|
ДЕНИС 75
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 18
|
 |
« Ответ #25 : Январь 18, 2014, 20:52:05 » |
|
установил у себя на телевизоре Самсунг смарт программку для просмотра IPTV,из приложения самсунг апс,но при входе в программу,каналы не воспроизводятся,и вверху в левом углу надпись - ВАШ ПРОВАЙДЕР MATRIX - поможете мне объяснить что это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Isabel
Newbie
Karma: 3
ОфлайнСообщений: 27
|
 |
« Ответ #26 : Январь 18, 2014, 21:31:21 » |
|
установил у себя на телевизоре Самсунг смарт программку для просмотра IPTV,из приложения самсунг апс,но при входе в программу,каналы не воспроизводятся,и вверху в левом углу надпись - ВАШ ПРОВАЙДЕР MATRIX - поможете мне объяснить что это?
Логичнее всего спросить у разработчика программки и уточнить что он курил, когда её писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕНИС 75
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 18
|
 |
« Ответ #27 : Январь 19, 2014, 10:28:45 » |
|
да как же у него спросишь? программа скачана с оф. установщика типа плеймаркет, думал может сталкивались с таким?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
element
|
 |
« Ответ #28 : Февраль 09, 2014, 18:58:22 » |
|
администрация что случилось с интернетом, страницы еле открывает, постоянные дисконекты на несколько секунд, а тест даже не может загрузиться, разберитесь пожалуйста, мн-3 г Красный Луч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekstit
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 1
|
 |
« Ответ #29 : Март 02, 2014, 10:34:57 » |
|
Все закончатся деньги на счету и сразу ухожу, и не хочу даже вспоминать о "чудесных" днях с Орионом. Притензий куча, но все они по сути к персоналу. 1. Невероятно низкая грамотность персонала в г.Красный Луч. Это что-то из ряда вон выходящее. Никогда не могут помочь, любая проблема -- это проблема клиента. Если что то нужно решить, то только за счет клиента. Еще и тупость, да-да тупость (по этому поводу я когда то писал довольно обширный пост, но его к сожалению удалили). Сегодня к тому посту я могу еще аргументировано добавить несколько фактов, большинство нераздумывая со мной согласятся.
2.постоянное отсутствие связи. На сайте только об одном из 20 случаев предупреждают. Например вчера, 1 марта, когда мне нужно было, связи не было, да это был 1 час, но именно тот час когда она была мне необходима. Я так понимаю таких отключений еще больше, но в связи с тем что я в сети не 24 часа в сутки сижу, то и заметить их все нет возможности. Да кстати утро, 2 марта, связи нет уже несколько часов. Вернее есть но только до ориона.
3.Качество связи. лаги, микро обрывы, пинг!!!!! И когда обращаешся в офис г.Кр.Луч мне говорят, что проблема у меня, так как у них все нормально. По скайпу разговаривать стало просто жутко, пакеты тю-тю куда то. Но вот в чем дело, я ничего не делаю, не меняю, не перенастраиваю, но связь (уровень качества и само наличие связи) как приливы и отливы. Но та-дам-дам-дам, мы можем отправить специалиста к вам, за вашу денюшку, и он ПОПЫТАЕТСЯ разобраться! В чем там ***** разбираться?
В общем в кругу моих знакомых уже многие отказались от "услуг" ориона. Я буду +1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|