Geganchik
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 4
|
 |
« : Апрель 03, 2013, 08:28:15 » |
|
Добрый день! Пользуюсь интернетом орион с октября месяца(на 3м микрорайоне, г.Красный Луч ), до нового года было всё более менее стабильно, но после н.г. стало всё ужасно. Оплачиваю 100 грн. в месяц, через приват24 или терминал в приват банке. Вот пример в этом месяце: сегодня 3 апреля, оплачено у меня до 5го числа, а отключили 2-го. Отключили в марте на почти на 4 дня, сказали вернут деньги, не вернули.
|
|
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2013, 21:21:06 от Dr.Gebels »
|
Записан
|
|
|
|
LynxJT
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 3
|
 |
« Ответ #1 : Май 27, 2013, 13:21:24 » |
|
 Ну что с Орионом случилось?Год назад ни единой проблемы,а сейчас?В новостях написано,что профилактические работы с 00:30 до 6:00. Промолчу по поводу того,что появились не просто обрывы в это время,а полностью отсутствовал интернет...Ладно,пережили...утром и днём он прерывался,в итоге опять инета нет...  Работаю с людьми в основном из России,а у меня более 12 часов интернет офф...Да что за ерунда?Пишите хоть правильно со скольки и до скольки его не будет... Мало того,что сидела без инета,так еще и прибыль потеряла.Хорош,если клиенты поймут...Не серьезно у вас как-то стало... =/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Гость
|
 |
« Ответ #2 : Май 27, 2013, 14:01:37 » |
|
Ночью таки действительно чистили серверную. Запустились около 8-ми утра, но начиная примерно с 11-ти Дорис что-то профилактировала почти по 2-х дня. Вот и наложилось одно на другое.
Касательно проблем за последние 3 дня: можно трассировку сделать в такие моменты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aged
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 2
|
 |
« Ответ #3 : Сентябрь 19, 2013, 13:44:28 » |
|
Орион ведет интернет на квартал Шахтерский(шахта Миусинская) по ул. Шахтерская (Верочка, шахта 162), можно ли подключить по ул Южной и по другим улицам? И ещё - Почему ваш городской телефон и мобильник, указанные на сайте, не отвечают?
|
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2013, 21:14:54 от Aged »
|
Записан
|
|
|
|
крот
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 9
|
 |
« Ответ #4 : Октябрь 06, 2013, 22:02:48 » |
|
реально достали, даже говорить здраствуйте нехочется. в прошлый раз писал так даже неответили. отношение скотское, вечером пинг жопа скорость такая же в определенное время. писать звонить толку нету буду писать везде отзывы чтоб все знали что игнор у вас полный вам ночью неикается может спать ночью плохо будет комутj из вас . доброй ночи вам ребята и девушки, скоро появится новый конкурент тогда попляшите надеюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Натали
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 2
|
 |
« Ответ #5 : Октябрь 09, 2013, 18:54:40 » |
|
В связи с тем, что дозвониться к вам проблематично, прошу вас обьяснить постоянные перебои с интернетом по ул.Пахоли, 7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wifi_rovenki
Гость
|
 |
« Ответ #6 : Октябрь 09, 2013, 20:09:12 » |
|
реально достали, даже говорить здраствуйте нехочется. в прошлый раз писал так даже неответили. отношение скотское, вечером пинг жопа скорость такая же в определенное время. писать звонить толку нету буду писать везде отзывы чтоб все знали что игнор у вас полный вам ночью неикается может спать ночью плохо будет комутj из вас . доброй ночи вам ребята и девушки, скоро появится новый конкурент тогда попляшите надеюсь.
Проблемы у вышестоящего провайдера, обещали исправить в скором времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
element
|
 |
« Ответ #7 : Октябрь 16, 2013, 13:09:23 » |
|
наша песня хороша начинай сначала- опять обрывы каждые 5 минут, начинает уже бесить, прошу дать ответ администрации, что у вас с интернетом? ибо уже задумаваюсь о смене провайдера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nata27li
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 20
|
 |
« Ответ #8 : Ноябрь 14, 2013, 12:24:43 » |
|
У нас тоже самое 3*-й микро 53 дом. Постоянно пропадает интернет а скорость вообще не та, за которую платим! Сколько это еще будет продолжаться? Главное оплату произведите до 25-го из-за проблем с банком, а скорости НИКАКОЙ!!!!!!! И этот ответ для всех один и тот же : проблемы у вышестоящего провайдера! Когда люди начнуть менять своего провайдера массово, тогда уже и ваш заработает. Честно, накипело уже. Примите меры с работой вашего интернета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕНИС 75
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 18
|
 |
« Ответ #9 : Декабрь 03, 2013, 17:53:59 » |
|
подскажите плиз , по какому серверу нужно проверять скорость на speedtest?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxXXXL
|
 |
« Ответ #10 : Декабрь 03, 2013, 17:58:13 » |
|
Торез либо Мариуполь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕНИС 75
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 18
|
 |
« Ответ #11 : Декабрь 03, 2013, 18:01:19 » |
|
Торез либо Мариуполь
"имя,сестра,имя" ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕНИС 75
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 18
|
 |
« Ответ #12 : Декабрь 03, 2013, 18:08:17 » |
|
а вообще у Вас сегодня проблемы,да?вместо до 20,наблюдаю до 5?  !?!?!?!?что случилось что-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wifi_rovenki
Гость
|
 |
« Ответ #13 : Декабрь 03, 2013, 18:18:35 » |
|
а вообще у Вас сегодня проблемы,да?вместо до 20,наблюдаю до 5?  !?!?!?!?что случилось что-то? Доброго времени суток! Пробовали звонить на офис? Возможные проблемы: 1. Если у вас установлен роутер, попробуйте померять скорость напрямую; 2. http://forum.orion.lg.ua/index.php?topic=102.240#msg31213. Если не помогло, звоните на офис и оставляйте заявочку
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 08:54:32 от wifi_rovenki »
|
Записан
|
|
|
|
ДЕНИС 75
Newbie
Karma: 0
ОфлайнСообщений: 18
|
 |
« Ответ #14 : Декабрь 03, 2013, 18:22:18 » |
|
а что офис ответит в столь позднее время?чтот ваша ссылка не идет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|