Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сентябрь 16, 2019, 13:53:00

Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Книга жалоб и предложений.  (Прочитано 32667 раз)
Yevgen
Hero Member
*****

Karma: 16
Офлайн Офлайн

Сообщений: 746



Просмотр профиля
« : Июнь 06, 2012, 07:57:04 »

В этой теме предлагаю писать предложения по поводу всяческих изменений, которые, на ваш взгляд, могут улучшить качество предоставляемых услуг.
Так же эта тема может использоваться в случае необходимости написать жалобу на того или иного сотрудника компании, некорректно поведшего себя, грубо разговаривающего и пр.
Записан

"Hello world!"
17 errors
31 warnings


Mинздрaв прeдупреждает: чрeзмерное общeние с людьми вызывaет прoблемы с психикoй и жeлание убивaть
MaxXXXL
Full Member
***

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 153



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июнь 07, 2012, 06:48:54 »

Ну вот.Буду первым.У меня знакомый живет в гАнтрацит,ул.Молодогвардейская 2.с пятницы (1 июня 2012 года) у него нет интернета.Подавал заявку по телефону.4 раза из 5-ти его продинамили вобще,то есть в назначенное время из монтажников вообще никто не явился...Один раз явиля паренек,который не мог даже проверить целостность линии,т.к. у него нет ключей от распред коробки,в итоге переобжал коннектор,раскрутил скрутку в подъезде,оставил эти "сопли" раскрученными и ушел,сославшись на то,что тут нужен "специалист" (вопрос,если он не специалист,накой он тогда вообще приходил?).Ну я не знаю....Ну устройте им повышение квалификации чтоле...И обеспечьте тестерами витой пары,благо их сейчас на рынке продается немало,и не дорого.
P.S. по состоянию на 06.06.2012 14-00 интернет у него отсутствовал,сейчас точно не знаю.То есть 5 суток ровно.Компенсировать как то будете?
Записан

welf
Jr. Member
**

Karma: -3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 83



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Июнь 08, 2012, 00:28:38 »

явиля паренек,который не мог даже проверить целостность линии,т.к. у него нет ключей от распред коробки,в итоге переобжал коннектор,раскрутил скрутку в подъезде,оставил эти "сопли" раскрученными и ушел,сославшись на то,что тут нужен "специалист"

Знакомая ситуация...Точно такое же было в январе)))
И решилось спустя три дня, когда я отписался на этом форуме... В Антраците техподдержка оставляет желать лучшего, по-ходу там один парень только толковый - волосастенький такой...
Записан
MaxXXXL
Full Member
***

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 153



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июнь 08, 2012, 08:49:48 »

О даааа...ТП в Антраците еще тот....Вот вчера звонили с 10-ти до 12-ти на все телефоны ТП в Антраците.Тишина.Потом то же самое было с 14-00 до 15-00...
Записан

MaxXXXL
Full Member
***

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 153



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июнь 08, 2012, 21:56:36 »

Вот предложение назрело.А не хотели бы вы сделать небольшую точку обмена траффиком городскую между всеми нашими провайдерами (АМТ,СКС, ну и конечно же Орион)?Ну чтоб тот же траффик тех же торрентов не гонять по внешним каналам?Все ж загрузки меньше будет на наружку.Ато сейчас траф между тем же СКС и Орионом бегает или через Киев или через Донецк...
Записан

trin007
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июнь 10, 2012, 10:41:44 »

День добрый. Подал заявку в Антраците больше недели назад на подключение в магазин интернет. Сказали в течении 2-х дней подключат, т.к. в этом районе Орион уже есть. Через 3 дня стал звонить в контору, дозванивался не с первого раза... каждый день обещали прийти и сделать после обеда. Звонки после 14.00 игнорируются. Так прождал неделю. Вчера звонил в Луч, сказали сегодня прозвонить по этому вопросу и спросить  Евгения Александровича Плашенко и добавили, что в магазин мол невыгодно вам подключать, дорого стоит для юр. лиц, в другом магазине скс-интернет никаких заморочек нет. Звонил несколько раз, после нескольких гудков сбрасывается. Сейчас встречаю друга, он клиент Орион, говорит с 8 часов ждал на днях под офисом, работники пришли в 9.30.
Не ожидал такого отношения к клиентам. Наведите порядок.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2012, 12:33:31 от Yevgen » Записан
Ирина Новицкая
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Июль 19, 2012, 16:38:08 »

Здравствуйте.Меня зовут Ирина ,проживаю по адресу:г.Ровеньки,кв.Гагарина. Я хочу узнать,почему нет горячего номера куда бы можно позвонить и пожаловаться НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ.У меня такая ситуация случилась: в марте я подключились к интернету,все было хорошо до 17 мая.с 17 мая у нас начались проблемы оооочень долго загружалась страницы,,а файлы содержащие видео или картинку вообще не грузились (у меня пакет за 69 грн),я узнавала у соседей работал точно такой же пакет и очень даже хорошо.когда я приехала 18 июня (до этого момента он так и работал) я начала звонить и говорить,что у нас плохо работает и виснет интернет.тогда пришел мастер и поменял сам штекер в компьютере,сказал вечером попробуете и будет работать,а нет,тогда позвоните и я прийду менять кабель,т.к.причина скорее всего тогда в нем.Интернет вечером не работал,я на следующий день позвонила и сказала,что не работает,на что мне ответили что все занято прийдет аж только завтра (хотя нам пообещали что если нет,0тогда завтра!!!).я позвонила опять на следующий день сказали,что мастер будет.я отпросилась с работы просидела весь день дома,НИКТО НЕ ПРИШЕЛ,хотя в течении дня я прозванивала и спрашивала,когда же прийдет?отвечали,что в течении дня.в итоге на работу не пошла интернета нет.эта вя история продолжалась в течении трех недель до сегоднешнего дня у них былиСЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ,хотя опять же у соседей работало хорошо!!! сегодня мы опять позвонили диспетчеру в Орион г.Ровеньки,а там мне сказали,что мол вы жалуетесь у вас итак три месяца было бесплатного пользования!!!! я в шоке,это что за акция такая??? я бы тогда лучше заплатила и была бы с хорошим интернетом,как он был с первых дней.просила телефон в вышестоящую организацию Вашу,мне такую информацию не дали,нагрубили и положили трубку.сегодня я заплатила,позвонила сказала,а мне опять ответ:Прийдите и принесите квитанцию,а то только по истечению семи дней они увидят оплату.Что же мне теперь еще 7дней ждать?Я Вас очень прошу разобраться в данной ситуации.Подскажите хотя бы куа обратиться.Спасибо.

Записан
uli
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Июль 19, 2012, 22:22:08 »

Здравствуйте!Меня зовут Юлия и проживаю я тоже в городе Ровеньки, в квартале Гагарина. Обращаюсь к руководителю интернет компании "Орион" с предложением:  поощрять Ваших сотрудников высокими премиями, так как ребята очень качественно и ответственно выполняют работу. С того момента, как мне провели интернет, у меня не возникло ни одной серьёзной проблемы. Молодцы, ребята. Вы знаете своё дело!
Записан

Marina
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10



Просмотр профиля
« Ответ #8 : Июль 25, 2012, 12:52:19 »

Здравствуйте. Я живу в Свердловске, мне интернет подключили в мае. Ваш работник Шабетник А. он не дал мне договор, сказал что потом, дал только расчетную книжку. До сих пор договора нет, интернет пропадает. Когда ему звоню он говорит что работает над этим вопросом. Но результатов нет. Интернет часто пропадает ночью (примерно в 10, 11 часов). Вот что мне делать, куда звонить на него жаловаться?
Записан
wifi_rovenki
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Июль 25, 2012, 18:44:48 »

Здравствуйте. Я живу в Свердловске, мне интернет подключили в мае. Ваш работник Шабетник А. он не дал мне договор, сказал что потом, дал только расчетную книжку. До сих пор договора нет, интернет пропадает. Когда ему звоню он говорит что работает над этим вопросом. Но результатов нет. Интернет часто пропадает ночью (примерно в 10, 11 часов). Вот что мне делать, куда звонить на него жаловаться?

Доброго времени суток!!! Не могли вы написать мне свой адрес проживания в личное сообщение, постараюсь разобраться с вашей проблемой, и если вас не затруднить опишите вашу проблему подробнее: скрины скорости на разные города утром, в обед и вечером!!!
Записан
Marina
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10



Просмотр профиля
« Ответ #10 : Июль 25, 2012, 22:52:24 »

Здравствуйте. Я живу в Свердловске, мне интернет подключили в мае. Ваш работник Шабетник А. он не дал мне договор, сказал что потом, дал только расчетную книжку. До сих пор договора нет, интернет пропадает. Когда ему звоню он говорит что работает над этим вопросом. Но результатов нет. Интернет часто пропадает ночью (примерно в 10, 11 часов). Вот что мне делать, куда звонить на него жаловаться?

Доброго времени суток!!! Не могли вы написать мне свой адрес проживания в личное сообщение, постараюсь разобраться с вашей проблемой, и если вас не затруднить опишите вашу проблему подробнее: скрины скорости на разные города утром, в обед и вечером!!!


« Последнее редактирование: Июль 26, 2012, 15:07:48 от Marina » Записан
Marina
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10



Просмотр профиля
« Ответ #11 : Июль 27, 2012, 09:46:23 »

Напишите тогда номер телефона куда жаловаться
Записан
gap
Full Member
***

Karma: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Июль 27, 2012, 23:23:37 »

Напишите тогда номер телефона куда жаловаться
103 если не помогут тогда 102 при этом пожаловаться что по номеру 103 не помогли:)

P.S. оба номера действуют как со стационарных так и с мобильных всех операторов абсолютно бесплатно!
Записан


тест скорости КИЕВСТАР тариф 80 Мегабит
Marina
Newbie
*

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10



Просмотр профиля
« Ответ #13 : Июль 28, 2012, 08:06:26 »

Напишите тогда номер телефона куда жаловаться
103 если не помогут тогда 102 при этом пожаловаться что по номеру 103 не помогли:)

P.S. оба номера действуют как со стационарных так и с мобильных всех операторов абсолютно бесплатно!
Я бы на тебя посмотрела, когда звонишь находят сто причин отмазки, либо как тут тупо молчат. Так что сарказм здесь не уместен!
Записан
wifi_rovenki
Administrator
Full Member
*****

Karma: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 165


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Июль 28, 2012, 10:23:39 »

Напишите тогда номер телефона куда жаловаться
103 если не помогут тогда 102 при этом пожаловаться что по номеру 103 не помогли:)

P.S. оба номера действуют как со стационарных так и с мобильных всех операторов абсолютно бесплатно!
Я бы на тебя посмотрела, когда звонишь находят сто причин отмазки, либо как тут тупо молчат. Так что сарказм здесь не уместен!



На сколько я понял у вас стоит американская Nanostation M5. Объясню ситуацию по поводу этой антенны!!!

1. На этой антенне всего 5 частот, к сожалению, эти частоты захламлены, на БС мы можем чистую частоту поставить, но ваша антенна их не увидит, так что проблема в вашей антенне!!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
 
Перейти в: