Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Апрель 26, 2019, 00:51:54

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Апрель 12, 2019, 10:10:21  
Автор admin - Последний ответ от xseiter
Вы можете пополнять счет на фамилию бывших жильцов. Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать в абонентском отделе или укажите адрес в личном сообщении.
спасибо, отписал в ПМ

 2 
 : Апрель 12, 2019, 09:19:55  
Автор admin - Последний ответ от bloodrabbit
Вы можете пополнять счет на фамилию бывших жильцов. Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать в абонентском отделе или укажите адрес в личном сообщении.

 3 
 : Апрель 12, 2019, 07:24:54  
Автор admin - Последний ответ от xseiter
здравствуйте, хочу подключить интернет на поселке Юбилейный, я сейчас там проживаю на съемной квартире, в общем, прежде кто там был, это знакомые, они ранее проводили интернет Орион, и они мне дали все данные, на кого был заключен договор. Можно мне просто его дальше пополнять и пользоваться интернетом, если там нет никакой задолженности? можно у вас узнать такую информацию, если надо проверить ее, могу указать адрес и на кого был заключен договор. Спасибо

 4 
 : Март 31, 2019, 11:52:44  
Автор admin - Последний ответ от Игорь39
Наконец то я снова с инетом, все быстро и качественно сделано

 5 
 : Март 31, 2019, 08:16:05  
Автор admin - Последний ответ от bloodrabbit
Оставте номер телефона я передам диспетчеру.

 6 
 : Март 30, 2019, 17:14:05  
Автор Dimoncorbon - Последний ответ от Игорь39
А как это сделать ?

 7 
 : Март 29, 2019, 18:10:26  
Автор admin - Последний ответ от Игорь39
Тогда мастеров вызвать в гости. Линка с Вами нет. Я думал выключено  оборудование на Вашей стороне. Возможно обрыв кабеля.
Я только за,  только по телефону фиг дозвонишься

 8 
 : Март 29, 2019, 18:00:42  
Автор admin - Последний ответ от bloodrabbit
Тогда мастеров вызвать в гости. Линка с Вами нет. Я думал выключено  оборудование на Вашей стороне. Возможно обрыв кабеля.

 9 
 : Март 29, 2019, 16:57:47  
Автор admin - Последний ответ от Игорь39
Линию проверил, проблем не вижу. Опишите подробней Вашу проблему. Когда возникает проблема? На каких ресурсах есть проблемы со скоростью? Каким оборудованием пользуетесь??
Какая скорость ? Вообще нет сети,как будто кабель отрублен. Захожу с водафона. На ноуте пишет "нет доступных подключений " на роутере нет сигнала линии .

 10 
 : Март 29, 2019, 14:56:15  
Автор admin - Последний ответ от bloodrabbit
Линию проверил, проблем не вижу. Опишите подробней Вашу проблему. Когда возникает проблема? На каких ресурсах есть проблемы со скоростью? Каким оборудованием пользуетесь??

Страниц: [1] 2 3 ... 10