Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Октябрь 05, 2023, 02:58:30

  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 17
1  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Обслуживание абонентов г. Ровеньки : Февраль 27, 2017, 12:22:23
Какой-то грустный спамер завелся. Smiley
2  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Проблемы : Декабрь 21, 2012, 18:15:09
Интересно здесь вообще служба поддержки работает или как? Админы вы где?
Да просто к постам usver и MaxXXXL добавить нечего.
Предоставленная Вами трассировка действительно идеальна вплоть до 8-го хопа, где наблюдаются потери полезной информации (пакетов) до 88%.
3  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Личный кабинет : Сентябрь 24, 2012, 06:49:43
С какого адреса входите в личный кабинет? (от соседа или со своего домашнего компьютера)
Скрин страницы входа, пожалуйста, выложите.
4  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Сентябрь 13, 2012, 20:58:42
Я заказал услугу Реальный IP-адрес уже давно а ip у меня очень давно не менялса а точнее никогда !
Выключите свой роутер на всю ночь. С утра будет всё как положено.
5  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Август 27, 2012, 17:05:37
Единственное объяснения - настройки DNS.
В настройках сетевого подключения попробуйте указать предпочитаемый и альтернативный DNS вручную.



Есть, конечно, ещё один вариант: Вас забанили на харьковском форуме.
6  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Август 14, 2012, 15:06:07
1. Заходите в личный кабинет нажав кнопку "Войти без пароля"
2. В правом верхнем углу в выпадающем списке вместо "Вход по IP адресу абонента" выбираете "требовать логин и пароль"
3. Логин Вам покажет
4. Пароль нужно задать - ввести его 2 раза.
5. Нажать кнопку "Применить изменения"

Всё. теперь возможна авторизация  по логину и паролю.

Лицевой счет это номер договора.
Номер Вашего договора Вы можете посмотреть в Вашем договоре... Smiley

Про то как плаить через Приват24 написано тут
Информация немного "устарела", но разобраться не сложно.
7  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Август 14, 2012, 13:42:29
Люди Вы с умом,негоже такие ошибки делать.
Хм. Денимс. Вот если бы там было Динис или Дениз, то это бы была ошибка.... А так просто опечатка. Smiley

Еще раз могу ступить,но,как узнать свой логин и пароль?
Логин изменить невозможно. Он генерируется при подключении абонента. Пароль можно изменить, выбрав в личном кабинете авторизацию не по IP, а по логину и паролю - тут же предложит задать пароль. Логин, кстати, тоже покажет.
8  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Август 14, 2012, 12:54:40
спасибо,но не все такие умные.и до этого дня "личный кабинет"был без этих выбрыков.
А в чём необходимость ума? В прочтении надписи на кнопке "Войти без пароля"?
И "выбрыки" сделали специально для абонентов, пытающихся узнать состояние своего счёта находясь в отпуске (на работе, у соседа и пр.)

А как насчет телефона?
купить телефон не проблема, а вот девушка отвечающая на звонки одна, и голова у неё тоже одна, и, соответственно, рот тоже один. Следовательно разговаривать она может ТОЛЬКО по одному телефонному аппарату единовременно.

Баланс:    -313.7500 грн
(хватит до 24.08.2012),можно не платить до 20.08?
В принципе да, но иногда платежи идут с задержкой (особенно через системы оплаты, отличные от Приватбанка (почта, ощадбанк и пр). Следовательно в случае задержки платежа может прекратиться доступ в интернет, а Вы будете звонить на телефон (приходить в офис) и кричать: "ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ ИНТЕРНЕТА?!!!!"
Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем производить оплату в течение трёх дней после подключения (проведения ремонтных работ, установки роутера и пр.)
9  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Август 14, 2012, 12:38:18
не работает личный кабинет,запрашивает пароль и логин,что делать то?

Ниже глаза опустить и прочитать не пробовали? Smiley

Логин и пароль нужен для того, чтобы была возможность проверить свой счёт не из дома.
10  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Август 14, 2012, 01:11:51
мы 08.08ю2012 подключились а всеравно снимается не 2,10 по акции а 4,20 проверяла  счет. №договора 01/03/053а/048
Вы уж извините, но с чего это Вы взяли, что снимается 4.20? И у кого, если не секрет, Вы проверяли счёт? Или даже не так - как именно Вы проверяли счёт?
Давайте проверим вместе?
8.08.12 Вы подключились
Подключение - 20 грн
Первый же день пользования - 2.10
8.08 баланс: -22.10
9.08: -24.20 (т.е. снялось ровно 2.10)
10.08: -26.30(снова снялось ровно 2.10)
В этот же день нам приходит Ваша оплата на сумму 83.00 грн и баланс становится положительным.
10.08: 56.70
11.08: 54.60(опять же снялось 2.10)
12.08: 52.50(снялось 2.10)
13.08: 50.40(снялось 2.10)
14.08: 48.30(снялось 2.10)

Т.е. если Вы сейчас проверите баланс, то сумма на счету должна быть 48.30
Если будете проверять 15.08, то сумма будет 46.20
16.08: 44.10
17.08: 42.00
и так далее.....

Повторю вопрос: С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО С ВАС СНИМАЕТСЯ 4.20 В ДЕНЬ?!!!!
11  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Август 12, 2012, 11:03:03
Уважаемая nata27li.
Тариф, который Вы выбрали называется "Гиперскорость (60)". Его стоимость - 4.20грн в день. Но в данный момент  для абонентов, подключенных с 1.05.2012 (и для Вас в том числе) действует акция "-50% стоимость до 31.12.2012". Т.е. ровно до 31-го декабря стоимость тарифа "Гиперскорость (60)" будет составлять 2.10грн в день.
Более подробную информацию о тарифах и акции Вы можете просмотреть в разделе тарифы.
12  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Август 03, 2012, 08:35:08
На магистрали внешнего провайдера произошла авария. Порыв оптоволокна. Т.е. внутри нашей сети всё продолжало функционировать - Ваш компьютер подключался к нашему оборудованию, получал IP адрес, отправлял запросы, но "в мир" выйти не мог никто из-за повреждения магистрали.
13  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион" : Июль 24, 2012, 11:28:25
Если сотый дом, это девятиэтажка рядом с 99-м, то возможности подключиться в этом доме нет.
14  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Выдача реальных адресов : Июль 06, 2012, 16:15:44
6-е число - и ничего... В чем проблема ?
А как вы проверяете "чего" или "ничего"?
15  Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Выдача реальных адресов : Июль 03, 2012, 18:21:22
Так все таки нужно писать заявление ?
Выделенный IP - услуга. Любую услугу нужно заказывать. Любой заказ необходимо подтверждать документально, во избежание: "А за что с меня деньги списали? Я ничего не заказывал. Может это враги с моего номера звонили, решившие меня на деньги развести..." Следовательно:
Писать заявление обязательно.

Почему тогда девушка в офисе уже неделю обещаниями кормит ( завтра сделаем...завтра сделаем...) и ни слова о заявлении ?
С этого места по-подробнее, пожалуйста. Когда Вы звонили, что спрашивали и что Вам на это ответили?


Что конкретно нужно сделать, что-бы получить наконец внешний IP ? Опять тащиться в офис и писать заявление ?
Именно так. Причину я написал выше. К сожалению без вариантов.

P.S. Услуга "Выделенный IP" доступна ТОЛЬКО  для абонентов, подключенный посредством Ethernet, т.е. для жителей микрорайонов 1,2,3,4, ул. Пахоли, ул. Новой, ул. Ковпака д.88.
Страниц: [1] 2 3 ... 17