Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 17
|
2
|
Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Проблемы
|
: Декабрь 21, 2012, 18:15:09
|
Интересно здесь вообще служба поддержки работает или как? Админы вы где?
Да просто к постам usver и MaxXXXL добавить нечего. Предоставленная Вами трассировка действительно идеальна вплоть до 8-го хопа, где наблюдаются потери полезной информации (пакетов) до 88%.
|
|
|
6
|
Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион"
|
: Август 14, 2012, 15:06:07
|
1. Заходите в личный кабинет нажав кнопку "Войти без пароля" 2. В правом верхнем углу в выпадающем списке вместо "Вход по IP адресу абонента" выбираете "требовать логин и пароль" 3. Логин Вам покажет 4. Пароль нужно задать - ввести его 2 раза. 5. Нажать кнопку "Применить изменения" Всё. теперь возможна авторизация по логину и паролю. Лицевой счет это номер договора. Номер Вашего договора Вы можете посмотреть в Вашем договоре...  Про то как плаить через Приват24 написано тутИнформация немного "устарела", но разобраться не сложно.
|
|
|
7
|
Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион"
|
: Август 14, 2012, 13:42:29
|
Люди Вы с умом,негоже такие ошибки делать.
Хм. Денимс. Вот если бы там было Динис или Дениз, то это бы была ошибка.... А так просто опечатка.  Еще раз могу ступить,но,как узнать свой логин и пароль?
Логин изменить невозможно. Он генерируется при подключении абонента. Пароль можно изменить, выбрав в личном кабинете авторизацию не по IP, а по логину и паролю - тут же предложит задать пароль. Логин, кстати, тоже покажет.
|
|
|
8
|
Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион"
|
: Август 14, 2012, 12:54:40
|
спасибо,но не все такие умные.и до этого дня "личный кабинет"был без этих выбрыков.
А в чём необходимость ума? В прочтении надписи на кнопке "Войти без пароля"? И "выбрыки" сделали специально для абонентов, пытающихся узнать состояние своего счёта находясь в отпуске (на работе, у соседа и пр.) А как насчет телефона?
купить телефон не проблема, а вот девушка отвечающая на звонки одна, и голова у неё тоже одна, и, соответственно, рот тоже один. Следовательно разговаривать она может ТОЛЬКО по одному телефонному аппарату единовременно. Баланс: -313.7500 грн (хватит до 24.08.2012),можно не платить до 20.08?
В принципе да, но иногда платежи идут с задержкой (особенно через системы оплаты, отличные от Приватбанка (почта, ощадбанк и пр). Следовательно в случае задержки платежа может прекратиться доступ в интернет, а Вы будете звонить на телефон (приходить в офис) и кричать: "ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ ИНТЕРНЕТА?!!!!" Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем производить оплату в течение трёх дней после подключения (проведения ремонтных работ, установки роутера и пр.)
|
|
|
10
|
Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион"
|
: Август 14, 2012, 01:11:51
|
мы 08.08ю2012 подключились а всеравно снимается не 2,10 по акции а 4,20 проверяла счет. №договора 01/03/053а/048
Вы уж извините, но с чего это Вы взяли, что снимается 4.20? И у кого, если не секрет, Вы проверяли счёт? Или даже не так - как именно Вы проверяли счёт? Давайте проверим вместе? 8.08.12 Вы подключились Подключение - 20 грн Первый же день пользования - 2.10 8.08 баланс: -22.109.08: -24.20 (т.е. снялось ровно 2.10)10.08: -26.30(снова снялось ровно 2.10)В этот же день нам приходит Ваша оплата на сумму 83.00 грн и баланс становится положительным. 10.08: 56.7011.08: 54.60(опять же снялось 2.10)12.08: 52.50(снялось 2.10)13.08: 50.40(снялось 2.10)14.08: 48.30(снялось 2.10)Т.е. если Вы сейчас проверите баланс, то сумма на счету должна быть 48.30 Если будете проверять 15.08, то сумма будет 46.20 16.08: 44.10 17.08: 42.00 и так далее..... Повторю вопрос: С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО С ВАС СНИМАЕТСЯ 4.20 В ДЕНЬ?!!!!
|
|
|
11
|
Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Вопросы к администрации ТК "Орион"
|
: Август 12, 2012, 11:03:03
|
Уважаемая nata27li. Тариф, который Вы выбрали называется "Гиперскорость (60)". Его стоимость - 4.20грн в день. Но в данный момент для абонентов, подключенных с 1.05.2012 (и для Вас в том числе) действует акция "-50% стоимость до 31.12.2012". Т.е. ровно до 31-го декабря стоимость тарифа "Гиперскорость (60)" будет составлять 2.10грн в день. Более подробную информацию о тарифах и акции Вы можете просмотреть в разделе тарифы.
|
|
|
15
|
Интернет и локальная сеть / Техническая поддержка / Re:Выдача реальных адресов
|
: Июль 03, 2012, 18:21:22
|
Так все таки нужно писать заявление ?
Выделенный IP - услуга. Любую услугу нужно заказывать. Любой заказ необходимо подтверждать документально, во избежание: "А за что с меня деньги списали? Я ничего не заказывал. Может это враги с моего номера звонили, решившие меня на деньги развести..." Следовательно: Писать заявление обязательно. Почему тогда девушка в офисе уже неделю обещаниями кормит ( завтра сделаем...завтра сделаем...) и ни слова о заявлении ?
С этого места по-подробнее, пожалуйста. Когда Вы звонили, что спрашивали и что Вам на это ответили? Что конкретно нужно сделать, что-бы получить наконец внешний IP ? Опять тащиться в офис и писать заявление ?
Именно так. Причину я написал выше. К сожалению без вариантов. P.S. Услуга "Выделенный IP" доступна ТОЛЬКО для абонентов, подключенный посредством Ethernet, т.е. для жителей микрорайонов 1,2,3,4, ул. Пахоли, ул. Новой, ул. Ковпака д.88.
|
|
|
|